понедельник, 15 декабря 2008 г.

ВНУЧКА АННА ЮРЬЕВНА

Маленькая внучка

Пушистое кружево, белый конверт,
Смышленые глазки и яркие ленты,
Курносенький носик и чепчик одет,
Кругом только ахи, кругом комплименты!

"Какая девчушка", – все шепчут вокруг!
И пухлые ручки, и пухлые щечки...
И счастлива мама в кругу всех подруг,
Смотря на улыбку смеющейся дочки!

Мне кажется, будто бы я, в эту ночь,
Несу из роддома свой груз драгоценный...
А это – моя повзрослевшая дочь
Выносит на свет свой подарок бесценный!

Бокалы шампанского, крики: "Привет"!
Всем сердцем встречаю рождение внучки!
И дома, раскрыв белоснежный конверт,
Целую и в носик, и в губки, и в ручки!

Морозной зимой ты на свет родилась.
(Так мама и папа твои захотели).
И солнце сияло, и песня лилась,
Забыв про пургу, холода и метели!

Будь счастлива, милая внучка моя!
Пусть в жизни не будет ни слез, ни печали!
Живи, и люби, как люблю тебя я,
Анютой-цветочком земным -
Не зря так, родная, назвали!
Posted by Picasa

Комментариев нет: