среда, 10 сентября 2008 г.

ОРЕНБУРГСКИМИ ТРАССАМИ.



Залюбуюсь селом на пригорке
 У излучины тихой реки.
На российские наши проселки
Удивленно глядят васильки.
Да и сам удивлен я не меньше
Диким буйством цветов у межи.
И, наверное, становится вещим -
Громкий свист перепелки во ржи,
И закат, что обыденно тускнет,
А на небе восходит звезда...
И душа замирает от чувства,
Что и мы не уйдем в никуда.
Станислав



















Я СТРАННИК ВЕСЕЛЫЙ
 я странник весёлый, я ветер, эфир.
Ложится под ноги мне сказочный мир:
Налево играет с ветрами ковыль,
Направо нет ветра, над озером штиль.

Луга, перелески, речная лазурь,
Храни это в сердце и брови не хмурь,
Улыбкой встречай утра солнечный свет;
Чудесней, чем наша земля, в мире нет.

Открой своё сердце России своей,
И в землю родную надежды посей,
Чтоб солнечный луч никогда не погас.
Она тебе радостью, счастьем воздаст.
(Людмила Моисеева).

Posted by Picasa

Комментариев нет: