пятница, 22 августа 2008 г.

НАКАНУНЕ "ПОЛОТНЯНОЙ" ДАТЫ.


Пускай старость вплетёт не одну
серебра в твои волосы ленточку,
всё равно я на ушко тебе прошепчу:
«Моя милая, славная девочка…»
ТЕБЕ
Украду тебя из сна,
Нежно за руку возьму,
Расцелую допьяна,
Унесу в свою весну
Той любви, что, вдаль маня,
Обвенчала нас навек,
Самый главный человек,
Жизнь моя, любовь моя!
Посмотрю в твои глаза,
В них улыбку разбужу
И опять тебе скажу,
Как и много лет назад,
Что люблю как в первый раз
И готов я хоть сейчас
Все вернуть, все повторить,
Чтобы только рядом быть!
Подарю тебе букет
Из прожитых вместе лет,
В нем и радость, в нем и грусть,
Все ведь было, ну и пусть!
Позову детей, внучат,
Пусть нам «Горько» прокричат,
Ну а мы за них до дна
Выпьем терпкого вина!
А потом в ночи найду
Нашу я с тобой звезду,
Попрошу еще огня
Для тебя и для меня!
Пусть горит наш Прометей
Для внучат и для детей,
Это наша нынче радость,
И другой уже не надо!
(Валерий Тихонов).

Комментариев нет: